воскресенье, 16 декабря 2012 г.

А снег идёт.../ Let it snow



- Белая снежинка, сядь мне на ладошку, 
Ты давно  кружишься, отдохни немножко!
- Ишь какой ты хитрый! Думаешь не знаю?
На ладошке теплой сразу я растаю!

Столько снежных заданий, что просто не могу пройти мимо.

 Творческая мастерская Мемуарис  с заданием "Падал прошлогодний снег"
Необходимо сделать любую скрап-работу (страничка, открытка, объект) и припорошить ее снежком, снега может быть много или это могут быть несколько снежинок, но не менее трех!

WAITING FOR SANTA Challengeв блоге inkido




6 комментариев:

  1. Тань, как красиво. По новогоднему .... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня ручки дошли до этой новогодней бумаженции. Синий с красным я прямо тащусь. Глиттер был везде на столе, на полу и я вся сверкала как рождественская звезда.

      Удалить
  2. Очень зимне! Я бы только картинку чуть больше сделала, а так всё ПРЕКРАСНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Размер картинки к сожалению увеличить не могла, типографский вариант. Ещё меня мысль посетила, что если сделать картинку больше, то она будет соперничать со снежинкой. Спасибо за прекрасно, очень греет

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, снежинка восхитительна!!! Спасибо, что вы с нами Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю мемуарис! Вам спасибо за вдохновительное задание!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...