пятница, 28 ноября 2014 г.

Птички: снегири и синички / Winter wonderland 3

Я продолжаю участвовать в СП с Аней и блогом My-scrap.Ru. Обязательным элементом третьего этапа является потайное фото. Вот мой разворот.Торжество гороха и птичек
Слева страничка открывается и там место ещё для двух фотографий. В раскрытом варианте забыла сфотать. Выложу позже.
Отдельно хотела бы сказать спасибо Ане, за то, что она комментирует все работы. Каждый комментарии такой личный и это так приятно. Большой труд посмотреть все работы и в каждой найти  что-то особенное и отметить.Спасибо!


Баннер проекта и ссылка
http://scrapulechki.blogspot.ru/2014/11/winter-album-iii.html

5 комментариев:

  1. Какой хороший! Восхищаюсь сосульками, они чудесны и вписываются очень замечательно. И как горохи могут новогодне смотреться, прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Сосульки сделала ещё в прошлом году и вот пригодились. Мне самой нравятся маленькие снегири, они такие милые и веточка на которой они сидят снежно переливается. Экономлю этот кусочек картона с глиттером изо всех сил.

      Удалить
  2. ЗдОрово! И мне сосульки очень понравились! У меня тоже есть такая же вырубка снежинка, которая вечно вызывает недоумение, как ее лучше прикрепить! ?! Птичка ее держит крепко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосульки - это штампик от Лены Виноградовой. В моём развороте он разрезан пополам. Снежинка очень нежная и воздушная, крепить её и правда непросто. Я использую клей пва от Райхер с тонким носиком. Он очень классный и клеит почти любой декор (тяжёлый не пробовала).

      Удалить
  3. Отличный разворот, уютный! А сосульки и птичка на веточке - как в детстве за окном!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...