суббота, 3 декабря 2016 г.

Зимняя вишня

Привет!
 Вместе с ЧБ Скрап Инфо я добралась до 4 этапа СП Новогоднее настроение 2016.
И тема четвертого задания - "Зимняя вишня": прозрачный лед, белый снег и красные ягоды!
Так как я подсела на волну создания шариков, то представляю вашему вниманию новый -   с зайчишкой 
Ягоды красные - есть, веточка с прозрачными листочками, собственноручно сделанная - прозрачный лёд есть, и снежинки белые, ёлка белоснежная - белый снег тоже в наличии!


Баннер проекта

 С удовольствием приму участие в "В рождественском переполохе с Крейзи лаб 
Баннер проекта
 

14 комментариев:

  1. Заяц на лыжах- какая милота! Вкусная открытка получилась, как и ягодки на ней ))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! это здоровоская открытка! ... а тем временем материала на Анино платье становилось все меньше и меньше....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори...Тают метры ткани без следа

      Удалить
  3. Таня! Ну какие же они у тебя милые эти шарики-открытки! И сколько же у тебя еще сюжетов припасено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я просто следую рецептам совместного проекта. Вот следующее задание - фейерверк и шейкер = это бомба? Пока в моей олове это сочетание не укладывается

      Удалить
    2. мне кажется, что фейерверк+шарик+шейкер=точно бомба! Прям вижу открытку с такой, типа мульятшной бомбой, которая "взрывается" как хлопушка конфетти и конфетами )))

      Удалить
  4. Красивый кругляш)))А заяц - милота)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Я просто с нетерпением жду каждой новой открытки ))) Мне даже жаль, что так мало этапов осталось ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Задания вдохновляют, что тут скажешь. Этот шарик уже добрался до Риги и радует свою получательницу.

      Удалить
  6. "зайчишка зайка серенький,под елочкой скакал" так и играет у меня в голове)) шарик чудесный,очередной милый герой в твоей новогодней коллекции) Спасибо что украсила наш проект своей работой, Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, получилась прикольная открытка)) такой шарик станет украшением любой ёлки! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, супер, Таня! Отличный шарик, достойное украшение для елки. Привет от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...