воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Мешок подарков

Градус моего новогоднего настроения повышается с каждым днём, т.к. постепенно получаю разные подарочки. Итак, хвастаюсь.

1. Во-первых, благодаря компании "Хобби и ты" я получила первую часть своего подарка за  скрап-город в американском стиле. Подробно все города можно рассмотреть здесь. Проект был просто грандиозным. Он собрал девочек- мастериц со всей России от Иркутска до Москвы. наши города стали главным событием на "Формуле рукоделия" в сентябре 2012 года.
Все-все проекты были выполнены достойно, красиво, креативно.
И вот в пятницу я получила первую часть своего приза. Главная моя скрап-мечта сбылась. Теперь я счастливая обладательница Биг Шота.
Кроме него я просила спонсора положить мне набор штампиков новогодних с мишками, набор бумаги новогодней, маркер телесного цвета и две кисти с резервуаром для воды. всё это я получила, но помимо мною заказанных позиций меня ещё ожидал щедрый новогодний подарок.
Тут братсы, ленты, цветочки, скотч декоративный, ещё один набор новогодней бумаги и россыпь листов одинарных, карточки для журналинга и украшения от вебстер пейджес (я о таких только мечтала). Всё очень-очень красиво и так необходимо в моём творчестве. Спасибо большое!!!!!!!
2. Вторая моя посылочка от Тани Пушной . Мой подарок за победу в перво этапе марафона "Готовимся к детскому дню рождения"с морскими приглашениями.
Чудесная бумага ярких расцветок и с домиками. Больше всего меня порадовали штампики с надписями "разговорчики" и "книга путешествий", феи покорили сердце моей Анютки и я, так и быть, разрешу ей попользоваться.
Таня, спасибо большое за чудесный подарок.
3. И ещё подарочки, которые я получила уже очень давно, когда приезжала на Формулу рукоделия и останавливалась у Оли. Она как Дед мороз горстями насыпала мне цветочки, бумажки, ленточки и делала вырубку. Многое я разложила по коробочкам и чтобы всё собрать в одну кучку надо много времени, так что на фото только десятая часть Олиной щедрости. спасибо тебе, дорогая за совместный проект, нашу победу и такое внимание.
Нежной расцветки бумага, розочки просто прелесть и вырубка.
Ленточки уже многие потратила, пуговички, а ещё неведомый для меня зверь - шринк-пластик. Оля подарила мне белый и прозрачный и показала как с ним работать. Для меня это стало маленьким чудом. ко всему этому прилагалось 2 кг конфет, но мы их уже съели :) ням-ням
Оля, спасибо!





13 комментариев:

  1. Таня поздравляю с подарочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что ты скоро тоже получишь свой мешок с подарками! буду ждать хваст.

      Удалить
    2. О я очень надеюсь)))))!!!! Ждите моего репортажа))))

      Удалить
  2. А я всё ждала твоего поста о подарках.
    Классные призы. Столько всего красивого, сижу кусаю локти от зависти (ШУЧУ конечно :). Очень рада за тебя. Мы взрослые люди, а радуемся как дети каждой бумажке и каждому цветочку. И это здорово.
    Таня, если нужно остановиться в Москве, ты знаешь где :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассматриваю своё богатство периодически (примерно два раза за день)и не верю, что всё это МОЁ. Классно! Твои шикарные подарки я уже изучила :) и локти искусала, да :)

      Удалить
  3. Анонимный23/12/12 19:52

    Танюш! Поздравляю с такой коллекцией подарков! Мечты сбываются! ( это я про машинку). А бумажка как раз твоя - светлая,яркая, радостная! Надеюсь поделишься творческими планами. Дед Мороз явно тебя любит и засыпает подарками! С наступающим Новым годом! О.К. (пора заводить блог, а то трижды набирала сообщение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Васильевна, рада вас читать. Согласна, что расцветки прямо мои. Я вот плитку в ванной положила, так Маша Савельева говорит - точно в американском стиле :). Видно подсела на эту тему.

      Удалить
  4. Классные подарки) Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элина! Тебе желаю новогоднего настроения и подарков под ёлкой!

      Удалить
  5. Таня, поздравляю! Столько подарочков к новому году =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! Радость становится ещё больше, когда за тебя радуются окружающие.

      Удалить
  6. Это прекрасно! Во первых подарки заслеженные, а вторые, которые сюрпризные, просто замечательные!!!! Мы тоже всей семьей радуемся каждой поылочке, а папа наш даже unpacking снимает на видео:)
    Спасибо за приятный комментарий!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Аня. С наступающим 2013 годом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...