суббота, 12 декабря 2015 г.

Словно отблески зари, на деревьях снегири.

Женя Лесникова в своём блоге написала, что никогда не видела снегирей и меня это подвигло на создание открыток с этими пернатыми. Я когда их встречаю сердце моё переполняется радостью и восторгом. Так хороши эти птички и настолько они наши, что я не могла остаться без зимней открытки со снегирями. Открытка-шейкер

На замёрзших ветках птички –
Крохотули-невелички.
Очень яркие, с румянцем,
Пиджачок на спинке с глянцем.
Накормлю я их обедом:
Угощу рябиной, хлебом.
Пусть горят, как фонари
Чудо-птички Снегири.
Сделала эту работу по скетчу блога Совушка Славия CARD SKETCH #39
  
И так снегирей раскрасила видимо-невидимо, то и вторая открыточка сложилась быстро.
 А ещё хочу поучаствовать в задании блога Скрапберриз Колекция месяца "Однажды зимой"
Вероятно упор должен делаться на использование бумаги, но я КАСе её позволить не очень-то могу, поэтому мои возможности - это использование штампов. От них я в полном восторге! Эти снегири и девочки покорили моё сердце! Работы точно ещё будут. Качество оттиска меня тоже порадовало.


14 комментариев:

  1. Таня, клевые какие! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красивые открытки! Как у тебя получаются такие воздушно-невесомые небесные фоны?!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я с таким удовольствием возюкаю дистрессами. Особенно голубые оттенки нравятся. Натренировалась вероятно.

      Удалить
  3. Укак я оюблю шейкеры! Твой со снегирями прекрасный! А на второй открыточке птички как на закате! Как замечательно!!!! Молодец, Таня!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Хотелось сделать два варианта одной идеи.

      Удалить
  4. таня, замечательная открытка) и птички чудесная получились, и фон потрясный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птички - милашки, да. Стоят на полочке и радуют.

      Удалить
  5. Такая добрая открытка!!! Спасибо за участие в задании от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю шейкеры, особенно в новогодних открытках, чудесная работа, спасибо за участие от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  7. Снегири! они чудесные:) Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  8. Обе открытки такие зимние, давно не видела снегирей, с тех пор как новые соседи по подъезду сняли кору с рябинок под окнами и те засохли. Даже и забывать стала этих птичек. Спасибо, что напомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Снегири - чудные птахи.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...