понедельник, 18 июля 2016 г.

Цветущий июль

Привет, дорогие скрап подружки!
       Ещё совсем чуть-чуть и моя детка вернётся из путешествия в Прибалтику. Два платья она уже выгуляла. Помните, как в мультфильме "Простоквашино"? Осталось одно, самое нарядное на свадьбу моего двоюродного племянника. 
        Я, чтобы не скучать, балуюсь со штампами и бумажками. Вот итог баловства.

Тут и мой любимый цвет дистрессов и вся морская палитра, яркие акценты жёлтым. Я вот влюблена в эту открытку. А как вам?

26 комментариев:

  1. Танюша, как всегда просто шикарно! И сочетание цвета просто потрясающее, я сама его безумно люблю! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такая теплота от твоего комментария. Спасибо!

      Удалить
  2. Таня, цвета обалденные! Пион раскрасшен очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, вот я прямо балдею от этого цветового решения! Столько уже работ с этим цветком, что сложно удивить. По-моему нашла какое-то своё видение.

      Удалить
  3. таня, очень красиво получилось) и сочетание синего с желтым очень классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Играем на контрастах! Синий и жёлтый слились в моей работе в экстазе. Спасибо!

      Удалить
  4. Какая красивая открытка!
    Я очень люблю и этот набор штампов, и такое сочетание цветов! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я уже насладилась твоими работами с этим штампом. Они невероятно хороши!

      Удалить
  5. Уж ты Таня очень здорово!) я уже поняла для чего была сделана эта открытка, но мне и в голову не могло прийти,что на школьную тематику можно сделать что-то не оранжево-бордовое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хоть расцветкой удивила! Спасибо!

      Удалить
  6. Красотища! Такая летняя солнечно-морских цветов открыточка))

    ОтветитьУдалить
  7. Я!Я!Я! Я готова быть любимой учительницей!!! Очень здорвское цветовое решение! (а тем временем, Маша в интернете смотрела МК по вскрытию дверных замков без ключа и готовила Преступление Века в Мире Скрапа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты - прелесть! Навыки, кстати, полезные! Бери и меня на дело. У меня богатств, тьфу малость какая, но я знаю Юлькин адресок! Кайзеркрафт бойся, мы идём!

      Удалить
    2. И вот она орггруппа по предварительному сговору...

      Удалить
    3. Пусть УК останется на теоретическом уровне... мы же пошалить

      Удалить
  8. Таня, безумно красивая открытка! и, действительно, удивила палитрой для такой открытки)). Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Давно тебе не писала. Надеюсь, что всё у вас хорошо!

      Удалить
  9. Ох, сочно- вкусно , с морским привкусом, обалденно!!!!!)))) влюбилась тоже в твою открытку! И правда- палитра для такой темы очень необычная, но до чего замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Учителям вероятно тоже хочется разнообразия.

      Удалить
  10. Таня, открытка замечательная! Цветок нереального цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как я рада снова тебя видеть! С возвращением!

      Удалить
  11. О, невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, июль получился ярким! Замечательная открытка, летняя! Оттенки голубого цвета радуют глаз! Твои работы всегда выделяются сочными цветами! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! пропустила твои комментарии. Спасибо, что всегда ты рядом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...