воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Цветочные опыты 2

Вдохновителем этого этапа выступает Марина Шевченко. Её цветочки из фоамирана просто восхитительны! Обязательно возьму на вооружение все приёмы, показанные Мариной. К сожалению у меня не оказалось фоама, поэтому я пустила в дело снова бумагу для пастели  и ножи с Али экспресс


Вот такое оранжевое чудо получилось. Бумагу я затонировала дистрессами. Планировала ещё сделать жёлтых цветочков, но они у меня не задались, поэтому у меня так скромно. Всего два бутона. Цветочки ближе







Палитра этого этапа



И покажу фото ножей. Я уже делала цветочки с их помощью и мне очень понравился результат.


Жду третьего этапа с нетерпением!

5 комментариев:

  1. очень красивые цветочки вышли,спасибо что продолжаешь поддерживать наш проект,но из палитры нужно 2 оттенка использовать,надеюсь ты сотворишь еще цветы по нашей палитре, со Светлым Христовым Воскресением!!ждем в третьем этапе СП "Фейерверк цветов"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я проморгала про два цвета. Сделаю жёлтеньие, да и добавлю.

      Удалить
  2. Татьяна, милые цветочки получились!
    Добавляй жёлтенькие и ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие цветочки, яркие и озорные))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Христос Воскресе!!! Сначала подумала, что настоящие, и ты хочешь рассаживать цветы))) и какое буйство цветочное в ПСК, твои работы супер!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...