четверг, 11 января 2018 г.

Набор в ДК Agiart

Привет!  
Старт Нового года должен быть активным и интересным, поэтому я не могу упустить возможность и хочу попробовать свои силы в наборе ДК Agiart. В моём арсенале немного ножей этого производителя, но я их очень люблю и активно использую. Прежде всего это надписи, которые позволяют быстро сделать смысловой акцент в моих работах. Вот несколько примеров



Самое главное, что я очень люблю работать с ножами и штампами. Считаю их главными союзниками в КАС работах, но в моей коллекции много работ, которые выполнены только на основе ножей. Показываю:
Ёлки, олень и снежинки  - ножи.

 Ключ и ажурный тег в главной роли


Волны и кораблик, плюс тонировка и "50 оттенков отпуска готовы"


Снежинки и в качестве акцентов маленькие гексогончики пущены в дело


Уже второй год я тружусь с команде Питерского Скрапклуба. Подробнее с моим творчеством можно познакомиться в ИГ @tatiana_metushevskaya.
Парочка моих любимых работ



 

5 комментариев:

  1. Танечка, от всей души желаю удачи! Меня завораживает твой безупречный КАС: стильный, аккуратный и такой душевный!!! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, дк без твоей свежей кас-струи :)) не полноценная команда! Тебя нельзя пропустить мимо,верю,что эти девочки не прогадают)) и выберут тебя! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за заявку! Мы рады, что Вам нравятся наши ножи!)
    Очень хорошие работы, удачи ;)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить
  4. Your creation is very Beautiful! I am jealous you get to hang Seaside. Have a blast for me!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...