среда, 20 марта 2013 г.

Набор в ДК


Моя мотивация на участие в ДК:
1. Хочу испытать себя новыми креативными заданиями.
2. Познакомиться с новыми интересными людьми в рамках ДК и с читателями творческих блогов.
3. Любопытно как работает челлендж-блог изнутри.
4. Как придумываются задания?  Как проходит "мозговой штурм"  дизайн-команды?
5. Очень-очень хочу учиться новым техникам, стилям и щедро делиться тем, что умею сама.
Из направлений мне ближе открытки

Пять лучших, на мой взгляд, работ
1.

город скрап-мечты в американском стиле.  Более подробно здесь и здесь. Над его созданием мы трудились втроём. Моё центральное здание - замок, заборчик, парк справа и слева.
2.

Редко получаются сюжетные работы и я очень рада, что сегодня у меня именно такая. 
Сидит девочка на мостике и разглядывает подводный мир. А там жизнь - рыбки, водоросли, раковины и жемчужины.  Такая гармония и настоящая ЖИЗНЬ. Ощущение полного человеческого счастья. Умение радоваться простым вещам, каждому дню, именно эти качества пропадают у нас во взрослом состоянии и так хочется сохранить ощущение беззаботного детства как можно дольше.
3.

 “Дела – не слова». Выполнена для участия в задании скрап-студии «Бабочка» в рамках задания «Царь-царевич, король-королевич…» Использовала королевские атрибуты: корона, девиз "Дела - не слова!", красные розы дома Ланкастеров.
По итогам попала в приглашённые дизайнеры.
4. Одна из последних моих открыток. Люблю яркое и нарядное. Американский стиль
5.Решила добавить и мужскую открытку, чтобы показать более сложный вариант композиции.





Идёт набор в ДК в блоге Сова-Искусница.


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Долго размышляла стоит или нет участвовать в ДК. Решила поучаствовать в отборе.

      Удалить
  2. Танюш, держу за тебя кулачки.
    Достойные работы, рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рискнула поучаствовать. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Таня, очень интересные работы! Город, конечно поразил масштабностью... Спасибо за участие в наем наборе! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за тёплые слова в адрес нашего городка. Жду результата отбора с большим нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  5. Работы очень интересные и индивидуальные. Удачи в пробах!)

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо за проявленное желание подизайнерить в блоге "Сова-Искусница", желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удача мне не помешает. Спасибо!

      Удалить
  7. Танюша, держу за тебя кулачки!!! Удачи тебе, работы шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Очень уж название блога понравилось. Совок я люблю. В очередной раз испытываю судьбу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...