среда, 13 марта 2013 г.

Vivi i colori / Живи в цвете

Италия для меня - это буйство красок, темпераментные и эмоциональные люди, экспрессия в жестах и движениях. Именно поэтому, первая фраза, которую я выучила на итальянском языке стала названием этого поста - "Vivi i colori". Очень близки мне эти слова, они заряжают энергией, наполняют мой внутренний мир красками, дают направление движения к мечте, дарят кусочек солнца в холодной снежной России, когда ожидание весны становится нетерпимо долгим.
Италия многолика. Каждый её город неповторимо прекрасен, полон загадок, тайн и легенд.
Постараюсь в фотографиях отразить несколько своих ассоциаций с этой замечательной страной.
Итак, ассоциация №1 - Венеция город всех влюблённых, квинтэссенция всего самого яркого в Италии

Ассоциация № 2 - эмоциональность. Фото сделано в Милане в замке Сфорца.



Ассоциация № 3 - футбол. В Италии без него никуда и поэтому фотка с плакатом туринской команды "Ювентус". Фото сделано в Турине.

Ассоциация №4 - кофе. Одна из самых известных компаний производителей кофе "Lavazza" - итальянская, находится в Турине. Фото сделано в Бергамо. Гастрономическую часть путешествия считаю очень важной. Очень хотелось продегустировать: пиццу, пасту, кофе с вкусняшками, тирамису, мороженое, изобретённые в Турине конфеты - джандуйотто (вольный перевод).  Все вышеперечисленные позиции были мною опробованы и разочаровала только паста (Вообще не понравилась. Наш русифицированный вариант лучше во сто крат.).


Принимаю участие в задании челлендж-блога Фотозадание №2 "Forza? Italia"


13 комментариев:

  1. Интересные ассоциации, я даже знаю где сделана фотка под номером 3))) Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фото сделано в Турине на самой старой улице города Via Garibaldi, там много магазинов, т.к. она торговая, в том числе и магазины со спортивной атрибутикой.

      Удалить
    2. да да да, оффициальный магазин Ювентуса)))

      Удалить
  2. Татьяна! Как люблю рассматривать фото с разных путешествий! А Ваши такие эмоциональные, красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая поездка в Италию. Эмоций действительно много и они переполняют.

      Удалить
  3. Анонимный17/3/13 19:37

    Танюш! Сколько эмоций, красок! Я и не сомневаюсь, что у тебя энергии и мечт хоть отбавляй! Какая радостная у тебя Италия! Победы в конкурсе! (Ольга К.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Италия красочная и такая разная. Каждый город уникален и удивителен. Спасибо!

      Удалить
  4. Танюша, привет моя дорогая. Давно не заходила. Классные, эмоциональные фото. Видимо здорово время провела, я за тебя оч. рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Рада тебя видеть. Путешествия заряжают новым желанием побывать где-нибудь ещё :)

      Удалить
  5. Анонимный23/3/13 02:10

    А как я рада,что тебе понравилась Италия! Значит, мне удалось тебя порадовать!
    Твоя сестренка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, привет! Очень-очень рада нашему путешествию. Вернуналась из весны в зиму. У нас мороз и снега по пояс. Сегодня не смогла уехать на работу, т.к. транспорт не ходил. Баклуши бью.

      Удалить
  6. Какие тёплые фотки, с настроением! Пусть в жизни всегда будет умение находить Радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я уверена, что если ты вокруг себя распространяешь радость, положительные эмоции, то мир становится ярче и дружелюбнее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...