воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Зверьё моё или любимчик Рудольф

Перестала писать посты в блог,но это не значит, что перестала ваять новогодние открытки. И сегодня я покажу вам своего Рудольфа. Он - симпатичный штампик, который я раскрасила. Нет, не копиками, а обычными фломастерами и водной кисточкой.
В жизни он неимоверная симпатяга и я его нежно люблю.
Много разных новогодних заданий. Поучаствую и я.
ЧБ "Правила рулят задание "открытка со зверушкой "
В марафоне не участвую, а вот здание вдохновило, поэтому присоединяюсь. Баннер задания
А ещё мой Рудольф очень хочет поучаствовать в задании ЧБ My-Scrap "Олень"


6 комментариев:

  1. Такая весёлая открытка и почему-то детство напомнила, наверное яркостью восприятия, потому что я о Рудольфе узнала уже в детстве моих мальчишечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я почему-то люблю таких забавных персонажей.

      Удалить
  2. Очаровательный симпатяга, и какое у него выражение мордочки!!!!! Милый ! И вся открытка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МУж требует пририсовать Рудольфу улыбку, но я сомневаюсь в своих способностях сделать это красиво, поэтому морда у Оленя загадочная, мохнатая и милая.

      Удалить
  3. Симпатяга он у тебя)) А главное - Рудольф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе купила заводного Рудольфа, он по столу шагает и создаёт мне новогоднее настроение.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...