понедельник, 8 февраля 2016 г.

Супермен - золотые руки / Superman

 По итогам одного из заданий меня пригласили в качестве ПД в замечательный и в один из старейших  ЧБ Хомячок челлендж
Задание было следующим:  тема нашего хомячкового задания № 2 -
Кто в доме хозяин? Не в смысле кулаком по столу, а в хорошем смысле - кто может строить, ремонтировать, изобретать, делать наш дом комфортным, а технику - рабочей, про кого говорят - Дело мастера боится!И наше задание - про мастеров, инструменты и механизмы.
Когда получила задание, то долго думала. Потом стали появляться мысли про всякие мужские инструменты,но  наполняя работу молоточками и отвёртками, я задумалась о том, каково было бы мне получить открытку со сковородками и поварёшками. И тут меня посетила спасительная идея: надо объединить героическую тему с темой хозяина в доме.  Вот ОН - мой ГЕРОЙ с большой буквы, который может починить, исправить, дать новую жизнь казалось бы испорченной вещи. Сейчас мы всё больше выбрасываем сломанные вещи, но у меня по-прежнему вызывают восхищение мужчины, умеющие держать в руках инструменты. Придала некоторую интерактивность своей работе, поэтому она в виде поп-ап коробочки. 

Мне кажется, что такой формат очень удобен, т.к. коробочку можно сложить в плоский вариант и отправить по почте. 


Вид сверху

 Очень надеюсь, что я вписалась в задание блога. Участвуйте Кто в доме хозяин?

 Моя работа в стиле КАС, т.к. всё сделано с нуля, раскрашено и собрано в композицию. Кирпичи - это тиснение и тонировка, шестерёнки - нож для вырубки, всё остальное вырезано и раскрашено.
Отличное задание в ЧБ VIVA LA VISTA "Моему любимому мужчине"



25 комментариев:

  1. интересный формат - давно хотелось попробовать, но все не решалась) тебе самой понравилась такая форма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне очень понравился такой формат. Поп-ап, но при этом легко отправить по почте и получается такой вау-эффект.

      Удалить
  2. Таня как здорово у тебя получилось !!! А у меня все никак руки не доходят до этих коробочек !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, обязательно пробуй эти коробочки. Они классные получаются.

      Удалить
  3. Очень крутая задумка и исполнение! Любой супермен, я думаю, будет рад такому подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самоделкиным, Винтикам и Шпунтикам - Слава! Куда мы без них, рукастых и головастых!

      Удалить
  4. Правильно, а то все машины, да рыбалка)))) такого супермена в каждый дом!!! Таня, отличная задумка, исполнение и посыл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты правильно уточнила, что от такого супермена никто не откажется. В каждый дом!

      Удалить
  5. Таня, как нам не хватает домашних Суперменов! Надо выращивать их в каждом доме! Спасибо тебе за идею открытки к 23 февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне тоже не хватает такого супермена и кажется баннер задания отражает это в полной мере.

      Удалить
  6. Таня, у вас получилась замечательная работа, которая не только мастерски сделана, но и наполнена смыслом. Большое спасибо, что вы решили поучаствовать в задании блога "Crazyy-lab". Но, к сожалению, она не вписывается в формат нашего задания, т.к. это не стиль "чисто и просто". Стиль CAS вовсе не определяется выполнением всего "с нуля" и использованием самодельных элементов (хотя это не значит, что в нём не должно быть ничего самодельного). Повторюсь, у вас замечательная работа, и нам очень жаль, что она не сможет участвовать в голосовании.
    Удачи вам!
    С уважением "Crazy-lab".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, так нет. Спасибо за тёплые слова в адрес моей работы. Это интерактивная форма открытки и тут возможны размышления о её КАСовости. Я не обижаюсь и всё понимаю.

      Удалить
  7. Татьяна, у Вас получилась великолепная открытка! Такая яркая и необычная! Соединить тему мужской работы по дому и тему героя-супермена - отличная идея и со смыслом! Здорово!
    Очень жаль, что Ваша открытка не подходит под стиль Cas... Правда жаль, потому что сама открытка великолепна. Надеемся увидеться Ваши замечательные работы в наших других заданиях!
    Спасибо от Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновение! У удовольствием участвую в ваших заданиях.

      Удалить
  8. Татьяна, как же мне нравятся подобные работы! Ваша особенно необычна, ярка, многогранна.. Замечательная идея и отличное воплощение!) К сожалению, в наше задание по стилю КаС она не подходит, но это, конечно же, не умаляет ее достоинств! Будем с нетерпением ждать Ваши работы в других наших заданиях) Большое спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, ты как всегда, чудесно посыл с реализацией совместила!
    Мне тоже нравятся такие коробочки, вроде бы плоская, а раскроешь и как в детстве - чудесные книжки с объёмными картинками.

    Интересно, у Ани Коссаковской такие открытки КАС, а у тебя нет? Странная позиция... А если погулять по иностранным касовым блогам, ещё больше недоумения слова дизайнеров русского блога вызывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поддержку. Большинство дизов блога посчитали мою работу неКасовой и я приняла их позицию. Вероятно у меня тут на грани стилей или смущает интерактивный формат. Я сама не до конца поняла. Может должно быть больше белого цвета?

      Удалить
    2. Таня, я не думаю что дело в формате, скорее то, что такие интерактивные открытки ближе к классическому кардмейкингу (в американском понимании), у Ани Коссаковской не каждая открытка в стиле чисто и просто, такой вот сценический кардмейкинг это уже чуть больше и интересней, чем клин-энд-симпл) не расстраивайтесь, у вас вышла отличная работа!

      Удалить
  10. Интересная работа! Ярко, сочно)Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень оригинально! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна! Как здорово увидеть земляка в линках!!!!!!!!!)))
    Ваш pop-up box здорово получился!)))тоже любим эту форму исполнения))))))всегда получается так интересно))))))))
    Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...