пятница, 28 октября 2016 г.

СП Новогодняя сказка 2 этап

      Незаметно пролетел 1 этап и по его результатам мои шишки попали в топ! Спасибо девочкам за выбор моей работы. Я очень-очень рада! Столько потрясающих работ в линках! Они создают по-настоящему праздничное настроение.
      В сказке меня вдохновило вот это место: "Дома были украшены разноцветными лентами, гирляндами, флажками. На улицах всюду бегала счастливая детвора, напевая веселую новогоднюю песенку"
    Я решила сделать сценку, вместо детишек у меня очаровательные пингвинчики. Они радостно выглядывают из-за ёлки с подарком, а гирлянды создают праздничное настроение своими разноцветными огоньками.
Детали
Баннер задания 

    Также покажу свою открытку в рамках : этапа CAS-марафона с Совушкой Славией задание этого этапа сюжетная и(или) интерактивная открытка. я выбрала сюжетный вариант. Пингвины решили устроить сюрприз для друга. Спрятались за ёлкой, взяли подарок и одели колпак, а когда он стал приближаться. то радостно выпрыгнули ему на встречу!

19 комментариев:

  1. Таня, классно получилось! Чисто. Просто. И ООООчень душевно так!!! Спасибо за участие в СП с Зачарованными скрапом!!! Ждем твои чудесные работы в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ваш СП очень вдохновляет! одни работы ДК чего стоят. Такое разнообразие форм и стилей. Я с вами!

      Удалить
  2. Таня, пингвины - хорошки! Замечательная, новогодняя открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, отличный сюжет) И тебе несомненно надо развивать новомодное направление - леттеринг, здорово получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю1 Пишу я как курица лапой, поэтому ты права - нет каллиграфии, да - леттерингу!

      Удалить
  4. Какие пингвины! Какие гирлянды!!! и Пингвин с подарочком!!! КлАСсная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пусть пингвины дарят подарки!

      Удалить
  5. Ах, какя замечательная сценка! Зиняя, свежая, просторная, веселая открытка! Гирлянды создают пространство! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые пингвинятки!!)) Спасибо, что поделились этой красотой с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за мега вдохновение!

      Удалить
  7. Какие забавные пингвины! В новый год с такими точно будет весело!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая миляшная открытка:) Глядя на нее настроение поднимается! Спасибо что продолжаешь украшать наши линки и очень ждем тебя в третьем этапе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением жду 3 этап! Спасибо!

      Удалить
  9. Очень позитивная работа, просто прелесть. Спасибо от блога и удачи в нашем сп Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какая она клевая получилась! Спасибо за участие в марафоне Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...