вторник, 16 мая 2017 г.

Ягодка моя

Привет!
Как же давно я не писала просто так. В основном всё для ДК. Но сегодня свободный пост с работой на которую меня вдохновили новые материалы.


Вот она красавица смородина. Как же я её  ждала. А ещё новая папка для тиснения. Правда классная?


Тут соединилось моё желание раскрашивать акварелью, сочные ягоды и насыщенный красный и зелёный цвет. Вот всё совпало и сама от этой открытки без ума.
С удовольствием приму участие в задании WoodCraft-Store и Оли Матюшевской "Весь в красном"

Мы се уже так заждались лета, свежих сочных ягод, что задание ЧБ Сraftstory очень кстати.


  Отличное задание от Мастерской Скрапштампинга Красный+штампинг+еда. Всё в наличии

11 комментариев:

  1. Таня открытка просто супер !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красиво) Точнее была бы надпись "наслаждайся"- цветом, вкусом, стилем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да, такая надпись была бы к месту. Спасибо!

      Удалить
  3. так бы и сьела! очень сочная открыточка

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, она потрясная!!! И цвет, и тиснение - полный восторг! Спасибо от Woodcraft-Store!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш- открытка-обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, супер!!! Как ты эти ягодки классно обыгрываешь! Спасибо большое от Woodcraft-Store! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...