понедельник, 12 июня 2017 г.

Просто Лето, просто Солнце!

Привет!
Сегодня понедельник и выходной. Чудесное начало недели! Последнее время читаю всякие статьи по психологии и саморазвитию. И вдруг осознала, что я редко занимаюсь самокопанием,  внутренним анализом, так сказать, и ещё реже делаю работу над ошибками. Почему? Самый краткий ответ - отсутствие анализа позволяет мне сохранять внутреннее равновесие. Да, именно так. Мир не совершенен, я не совершенна. Ведь это и так понятно. И раскачивать эту лодку не имеет смысла, затянет в пучину морскую и вряд ли выплывешь. Стараюсь акцентироваться на положительном, солнечном и жить "здесь и сейчас". 
Сегодня я к вам с открыткой не по случаю, а просто так.


Просто Лето! Просто Солнце! Просто хорошее настроение! Кактусы от Питерского Скрапклуба. 



Опунция невероятно хороша. Мне довелось попробовать её плоды, когда была на о Сардиния.


 Для развлечения попробовать можно.
Участвую в задании Чайка шоп "Открытка без повода". У меня так и написано - просто так! Разве нужен повод, чтобы порадовать человека?
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjgcWupYhyphenhyphenu4tqnRranhvWxgMU7UbyQ8-2Sr9iPPdv4y0BDUOPAJMeswgelExd1IHqQ_vjpQlvN8x4rMhDHxSswC_TfU7gd8-dJnQdmrlf-9E4RvVv8hOxOTNXdoZ4j2HAF3g_w121xLro/s1600/%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B0+%252813%2529.png

До встречи!

2 комментария:

  1. Танюша, чудесная открытка!!! Я когда смотрю на нее, настроение сразу поднимается!!! Такая солнечная она и милая. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какое чудо! Лето!!! Ох, она прелестна! Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...