суббота, 25 октября 2014 г.

Снежная маска в действии / Happy New Year

На прошлой неделе я поделилась идеей  как сделать маску снежок в домашних условиях, а теперь показываю какая у меня получилась открыточка с её помощью. Первая новогодняя
Текстурную пасту пришлось подкрасить акрилом. Листики остролиста заэмбоссила, бубенчики настоящие и мило звенят.
Начинаем подготовку у Новому году!
Принимаю у частие в задании ЧБ Творить мечты  "Русская зима" до 02.11.14 Из обязательных элементов у меня маска "Снежок" и бубенчики (колокольчики)
Условия задания: обязательные элементы: елочные шары, гирлянда, маска, наряд, мишура, колокольчики, звезда. Обязательные элементы могут присутствовать как принт на бумаге, картинка, чипборд, брадс и т.д. Вы можете выбрать один или несколько обязательных элементов. Так как наш проект открыточный - мы принимаем ТОЛЬКО ОТКРЫТКИ (исключение составляют тэги) любого размера и формы.
А ещё участвую во вдохновительно-поисковом задании от Открытого скрап-клуба Скрапворд № 9. Мои слова: зима (новогодняя открытка, т.е. зимняя со снегом и Дедом Морозом), сезон (эта открытка открывает мой сезон подготовки к новому году), краска (текстурная паста покрашена сверху акрилом белым), синий (основной фон), иней (листки остролиста припорошены эмбоссингом, снег (через маску нанесена текстурная паста), мороз (у меня Дед Мороз главный герой с бубенчиками), снежинка (на фоновом синем листе присутствует много мелких снежинок). Я уже походила по блогам и посмотрела какую девочки натворили красоту!
Баннер задания

7 комментариев:

  1. Привет, Таня! Надеюсь, твои домочадцы уже поправляются благодаря твоей заботе!!!!)))) снежок у тебя, конечно, здоровский получился, ну ничего, что покрасить пришлось немножко! И безумно понравилась идея с бубенчиками именно в руках у ДМ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все уже здоровы и вам желаем того же. Вот я думаю, у меня получился клин анд симпл? Или нет? Бубенчики звенят просто классно и мне этот Дед очень нравится. Жду твоих рождественских и новогодних ажурностей!

      Удалить
  2. Танюш! Снежок интересно ты придумала! Листики такие заснеженные здоровские! И колокольчиками новый год зазываешь!Такая веселая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, люблю Новый год, но погода за окном на этой неделе меня очень радует - небольшой морозец и солнышко! Пусть продержится подольше.

      Удалить
    2. Танюша, я тебе передаю блоговый подарок - http://okikina24.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

      Удалить
  3. Какая веселая открытка, прям настроение поднимает! Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. Новый Год уже близко))) люблю такие веселые открыточки)) спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...