среда, 29 октября 2014 г.

Галопом по Европам или Рига туда и обратно/ travel Riga

Заскрапить отпуск - это только половина дела, отфотографировать и выложить  - настоящий подвиг. Если кто-то ещё не знает о моей любви к этому городу и всему прибалтийскому, то ещё раз признаюсь - я фанат Прибалтики. Десять лет моей школьной жизни пролетели в славном городе Паневежисе (Литва), мой папа родом из Риги, а моя сестрёнка там живёт и мы часто гостим у неё. Итак, встречайте тревел, посвящённый Риге.
Первый разворот "Рига"
Странички по отдельности
Открываем, а там

На другой страничке моя Аня и Миша - два главных героя этого альбома на уютном балкончике, где все цветёт и благоухает. Пить ароматный чай с плюшками там одно удовольствие.
,
Второй разворот "Ах, море!"
Старалась создать ощущение солнца и моря. Бумага мне очень в этом помогла. И ведь не скажешь, что это Балтийское море, столько удовольствия на лице у Анюты! Пусть оно не такое тёплое, но закаливание нам помогает не болеть осенью и зимой.
Третий разворот "Шопинг". Горжусь идей и воплощением. Анютка примеряла в магазине разные шляпы и модничала. Спасибо сестрёнке за фото! Я их вырезала по контуру и создала разворот в коллажной технике. Использовала карточку-гид по магазинам Риги.

Четвёртый разворот "Цирк! Цирк! Цирк!" Встречайте звёзд рижского цирка: клоун MIX и его маленькая помощница ANN. Присмотритесь повнимательнее и вы увидите, что герои первого и четвертого разворота одни и те же, только из домашней обстановки они перешли в рабочую. Что тут сказать, нам крупно повезло! Судьба свела нашу семью с артистом цирка и теперь мы безусловные фанаты циркового искусства. Билеты в первый ряд нам обеспечены и ежегодный выход на сцену тоже.
Пятый разворот "Все вместе".  Анюта на фоне "Бобра", нимфея из ботанического сада, а на другой странице я и моя сестрёнка Ирина. Каждый раз, когда мы приезжаем, Ира с Мишей придумывают для нас всякие развлечения, с ними весело, радостно и легко.


 Шестой разворот "Исследователь". Он посвящен нашей экскурсии в ботанический сад. Красота нереальная!
Посмотрите какие баночки и микроскоп! Я просто не могла пройти мимо этих фотографий! Ящички, книги и перья. Всё такое старенькое. Анютке разрешили всё потрогать и сфотографироваться. Оказывается у нас есть связи и в ботаническом саду...
Седьмой разворот "Цветы и мыльные пузыри".
Вот такое путешествие! Спасибо всем, кто осилил этот длинный пост!
Я ещё успеваю принять участие в задании ЧБ Доступный скрап "Галопом по Европам"


10 комментариев:

  1. Анонимный29/10/14 23:50

    М-м-м, тревел! Какой классный! Ах эти тревелы, такой большой простор для творчества и фантазии ) Обожаю их )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Абсолютно с тобой согласна, что тревел очень удобный формат и нет боязни что-то испортить.

      Удалить
  2. Ну, Таня, большое дело ты осуществила! Такой суперский тревелсоздала! Яркий, эмоциональный, насыщенный! Очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Сейчас на просторах блогосферы всё чаще обсуждают в чём состоит истинный скрап. Думаю, что такие альбомы-свидетели нашей жизни и нужны прежде всего. Они являются отражением классического скрапа. Открытки я тоже очень люблю, всё-таки получаешь быстрый результат за короткое время и эмоциональное удовольствие. Альбом - долгоиграющий проект. Осваиваю потихоньку.

      Удалить
    2. Очень верные слова! И очень здорово, что ты так тесно с Ригой связана! Я в детстве там часто летом бывала( у крестной и просто с мамой), меня в Риге крестили в 7 лет, и твой альбом принес мне много приятных воспоминаний и ассоциаций! Спасибо!!!

      Удалить
    3. Как здорово, что даже в блогах притягиваются друг к другу родственные души! Так и находятся душевные ниточки связей между людьми! Я рада!

      Удалить
  3. Танечка, как здорово!!! А главное ярко и вкусно и действительно настоящий скрап ,а не безтематическая мазня. Думаю этот трэвел будет с удовольствием не только храниться ,но и смотреться. Ребёнок потом не раз ещё покажет своим друзьям, сама перелестаешь! В очерёдный приезд жду встречи, покажу пару новых "тайных мест" и с радостью выпью кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Про кофе и поход по тайным местам - договорились! Этой зимой в Ригу не еду, но летом планирую обязательно!

      Удалить
  4. Душевный альбом! Теплый,с любовью и удовольствием от путешествия. Очень впечатлил! Танечка,КЛАССНО!
    Влюбилась в разворот с клоуном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такие тёплые слова! Клоун и его помощница правда хороши.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...