вторник, 22 ноября 2016 г.

СП Новогодняя сказка с зачарованными скрапом 5 этап

    Незаметно пролетело время и уже 5 этап СП Новогодняя сказка с Зачарованными скрапом. Мне как-то даже грустно, что заканчивается совместный проект. Мне очень понравилась задумка со сказкой, которая продолжалась все эти 5 этапов. Была интрига и желание узнать, что там дальше. Все условия для этапов были выполнимы, а работы ДК вдохновительными. Спасибо дорогие за ваш проект! Я получила столько положительных эмоций и такое желание творить!
 Задание 5 этапа - сделать ЛЮБУЮ новогоднюю работу с соблюдением условий:
  • вдохновиться сказкой и написать какой момент сказки вас вдохновил; 
  • добавить в работу обязательный элемент этапа - Елка (еловые ветви) и/или чипборд (вырубка). 
     Для пятого этапа я снова решила задействовать компанию пингвинов. Что же с ними происходит на этот раз? Меня вдохновил вот этот кусочек сказки:
  "За считанные секунды кони доставили Николя с Васькой к дому. Выйдя из саней, мальчик оглянулся и ахнул! Вокруг стояла такая тишина! А все дети, гуляющие на улице стояли неподвижно, в разных смешных позах. Даже падающие снежинки зависли в воздухе. Все замерло! "Дедушка и правда остановил время!" -подумал Николя. "Тогда надо торопиться!""

Ведь если задуматься, то открытка - это застывшая на одно мгновение история. А у меня она ещё и в двух действиях. Первая сценка повествует нам о том, как пингвинчик украшает ёлочку  звёздочкой. Тут и ёлка, как обязательный элемент, и пингвин со звездой, сугроб - вырубка.
 Пока наш первый герой занят украшательством, стайка его друзей бежит к нему навстречу. Понятное дело, чтобы водить хоровод вокруг ёлки. Они задорно перепрыгивают с льдинки на льдинку. Кто-то в колпаке, а кто-то с подарком.
 Баннер 5 этапа

12 комментариев:

  1. Какой он трогательный, этот пингвин -Николя! У него такое одухотворенное... ээээ... мордочка! Он точно загадывает желание! А эти спешащие гости на льдинах! очень миленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось создать целое действие и так удачно сложились две сценки. Спасибо!

      Удалить
  2. Таня! Очень задорно и атмосферно получилось! Умеешь ты создать праздничное настроение! Пингвинята - милахи необыкновенные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пингвины умеют меня зарядить нужным настроением! Спасибо!

      Удалить
  3. Татьяна, спасибо за теплые слова в адрес нашего СП и команды!:) Ваши пингвинчики очаровательны! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был поистине волшебный и сказочный СП! Я рада, что вместе с вами прошла все этапы!

      Удалить
  4. Тяня, спасибо за замечательную работу! А слова о нашем СП такие трогательные, спасибо! Значит задумка удалась и мы все побывали в сказке!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я от души! Было просто замечательно! Я получила колоссальный заряд новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, что напомнила! Добавлю свои работы обязательно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...