суббота, 26 ноября 2016 г.

Повелительница птиц

  Девчата, дорого вечера!
  Я снова на связи и с очередной работой. А всё почему? Так в ведь  в ЧБ журнала Скрап-Инфо новое задание - серия открыток, не менее трёх.Первую свою серию я вам уже показала вот тут и они были в рамках традиционного скрапа. 
  А теперь вторая серия, как выразилась Даша Самусева а-ля КАС. Две открытки вы уже видели в предыдущих постах. Все они созданы после выхода задания, но были показаны отдельными постами в блоге. 
   Представляю вашему вниманию третью работу "Повелительница птиц".
Зимой очень просто стать повелительницей птиц. Для этого нужны яркие сапожки в горох и непременно полосатый шарф, иначе как птички приметят в тебе повелительницу? В левый карман надо положить хлебных крошек, а в правый семена подсолнуха или тыквы. А потом отправиться в парк на прогулку.
Снегири птички пугливые, но к нашей фее они отнеслись с доверием. Один снегирь уже отведал лакомство, но всем своим видом показывает, что от добавки не откажется. А второй стремительно приближается в заветной рукавичке усеянной семенами.
 А теперь покажу вам трио своих сюжетных открыточек про детишек зимой.
В создании серии я использовала одинаковый формат работы - белая рамочка и сюжет внутри неё, одинаковая надпись. Детишки - это штампы от Penny Black.  Про каждую открыточку сложилась своя история.
Баннер задания

И ещё две открыточки поближе





7 комментариев:

  1. МИ-ми-ми!!!! Какие они замечательные!!! и фоны такие нежные!!! мне кажется, что я уже стала забывать про белок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, хорошо, что про белок напомнила. Это я про них забыла. Детишки и правда хороши получились. Спасибо!

      Удалить
    2. я стала вспоминать про белок в каждом посте)

      Удалить
  2. Ой, Таня! Какой же добрый у тебя пост!!! Захотелось завтра с дочкой В левый карман положить хлебных крошек, а в правый семена подсолнуха или тыквы. А потом отправиться в парк на прогулку. Дело за малым - найти сапоги в горошек!!! :))) А если по делу, то я в восторге и от последней открытки с птицами, и от серии в целом. Они ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, всё в наших руках! Жалко, что снегири к нам редко залетают. Но ближе к весне бывают и свиристели вместе с ними.

      Удалить
  3. Таня, очень добрая и милая серия получилась! Тема "детки зимой" полностью раскрыта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Детки чудесные, сотворю с ними ещё что-нибудь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...