среда, 22 марта 2017 г.

Пробуждение с Крейзи -лаб

     Девушки-красавицы, зазываю вас участвовать в нашем очередном задании "Пробуждение" с обязательными элементами - животные или птицы. Работы в стиле "Чисто и просто". Я растяпа забыла выставить пост во время. Но ещё есть время и мы очень ждём ваши работы!
У меня в дело пошёл Басик! Март и женский праздник, поэтому коты и цветы очень даже составили отличную пару.  Плюс у этому постоянная потребность в сюрпризах навела меня на использование коробочки из которой этот самый кот с цветами выпрыгивает и при этом весело мяукает разгоняя зимнюю хандру и пробуждая нас к новой весенней жизни в платьях, украшениях и туфлях.


Надпись золотая плюс кучка дотсов разных цветов и весеннее настроение готово! Но самое главное - это всё-таки фон. Давно не делала такой яркий дистрессовый на всю панельку.


Посмотрите, какой у нас чудесный баннер! Он меня вдохновляет на все 100%

4 комментария:

  1. Таня, просто замечательно! Фон твой твой! Легкий и свежий как весеннее небо, котик в коробке- очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то забросила свой блог, но ты меня читаешь! И это радует. Спасибо!

      Удалить
  2. Татьяна, так здорово получилось! Теперь мне тоже нужна такая коробка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот играюсь с этой коробкой, на пасхальной открытке запихнула туда цыплёнка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...