воскресенье, 26 марта 2017 г.

Павлин мавлин

    Меня завертела весенняя круговерть. Творить очень хочется, но количество работы зашкаливает и удаётся заниматься скрапом только в выходные. Не знаю как вас, а меня чуть-чуть отпустила погоня за трендами и брендами. Я смирила своё желания покупать всё новенькое и дорогое. Направила свой взор на Али и купила там несколько чудесных вещиц. В том числе набор штампов с пером павлина. Очень мне хотелось его заполучить в мою перьевую коллекцию. От души наштамповала перьев на панельке


Потом раскрасила их с помощью маркеров ЗИГ. Придала блеск ручкой Винк оф Стелла.



Фон получился очень яркий и активный. Любая надпись на нём терялась. Была идея приглушить всё это безобразие калькой и на неё нанести надпись эсбоссингом, но у меня не поднялась рука.


 Создала самодельный чип из вырубки. Серединка у него белая, тень снизу чёрная, а сверху зеркальный тёмно-синий кардсток.
Всё вместе рождает то самое ощущение, когда смотришь на перо павлина.


В стиле "Чисто и просто", редко используется готовый чипборд, но я  удовольствием создаю его сама из вырубки. Надпись склеена из 6 слоёв кардстока, верхний - синий зеркальый, а нижний - чёрный, серединка белая. Благодаря этому надпись очень хороша видна. Участвую в задании Арт ап челлендж Задание месяца "Свободный художник" . Я ведь и правда - свободный художник, т.к.к работа создана с нуля и амодельный чипборд в качестве обязательного элемента присутствует.

7 комментариев:

  1. Таня, и на фото открытка хороша, но вживую - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так боялась раскрашивать эти перья, но в итоге очень довольна результатом.

      Удалить
  2. Очень интересный фон, и идея с самодельным чипбордом тоже интересна. Видела вживую такое, смотрится очень эффектно.Спасибо за участие в нашем задании! Блог Art Up.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приём с чипбордом и правда эффектный и позволяет использовать имеющиеся ножи по максимуму

      Удалить
  3. Какая красочная открытка!! Спасибо за Ваше свободное творчество вместе с Art Up!)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, какая сочная, жизнерадостная открытка) Тоже переодически покупаю на Али, приличные материалы иногда попадаются) Спасибо, что творите вместе с блогом Art Up!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...