четверг, 16 марта 2017 г.

Чудо в перьях


ТАТЬЯНА Метушевская

  
Мне синяя птица однажды на плечи,
Перо уронила, прохладный был вечер,
 Дева Тумана





Сегодня в центре внимания коллекция "Лёгкая как перышко". Дизайн перьев и надписей сразил меня наповал. Столько изящества и лёгкости, такой простор для творчества. Работа с новой коллекцией для меня как путешествие. Хочется раздвинуть горизонты и создавать новые пейзажи, попробовать новые приёмы и техники.
В первой работе я создала радугу из перьев. Использовала перо из набора "Контурные пёрышки", надпись "Бесценной". Она отлично разместилась на "Флажке 4".
 

При создании композиции из перьев мне необходимо было отзеркалить оттиск. Для этого я использовала сплошной силиконовый штамп большого размера. Поставила на него оттиск и быстро отштамповала на картон. Повторила эту процедуру 3 раза.



Во второй открытке солирует горячий эмбоссинг. В качестве основы я использовала крафтовый картон на который нанесла оттиски чернилами для эмбоссинга и посыпала золотой пудрой.


Мне очень понравилось работать с  многослойным штампом "Пёрышко" , набором перьев "Контурные пёрышки" и надписью "Ты меня окрыляешь". С помощью точечек из многослойного штампа создала тень под перьями на белой панели.


Третья открытка - это ода дистресс чернилам, с помощью которых создан фон и раскрашены перья.


Перья, на мой взгляд, отлично подходят в теме дня рождения. Можно пожелать лёгкости  в принятии решений, быть лёгким на подъём. Перья могут ассоциироваться с приятным и лёгким в общении человеком. Открытка позволяет упаковать поздравление в нужные слова.


Желаю вам неиссякаемого вдохновения. Творите с удовольствием!


2 комментария:

  1. Танечка, даже не могу выбрать, какая мне больше нравится!:)Они все такие легкие, изящные, Любуюсь ими!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...